Назад в "Вопрос-ответ"

Вопрос 2

Вопрос: Какая форма приказа или распоряжения о назначении ответственного лица за ведение и хранение трудовых книжек должна быть в организации?
Ответ

В соответствии с пунктом 45 ПРАВИЛ ВЕДЕНИЯ И ХРАНЕНИЯ ТРУДОВЫХ КНИЖЕК, ИЗГОТОВЛЕНИЯ БЛАНКОВ ТРУДОВОЙ КНИЖКИ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ ИМИ РАБОТОДАТЕЛЕЙ  ответственность за организацию работы по ведению, хранению, учету и выдаче трудовых книжек и вкладышей в них возлагается на работодателя.

Ответственность за ведение, хранение, учет и выдачу трудовых книжек несет специально уполномоченное лицо, назначаемое приказом (распоряжением) работодателя. Образец приказа о назначении ответственного лица за ведение и хранение трудовых книжек представлен ниже.  

ОБРАЗЕЦ
 

Общество с ограниченной ответственностью "Ромашка"
   

Приказ
 

от 22 октября 2012 г.                                                                                              N 125
 

О назначении уполномоченного лица,

ответственного за ведение, хранение,
учет и выдачу трудовых книжек  

В соответствии с п. 45 Правил ведения и хранения трудовых книжек, изготовления бланков трудовой книжки и обеспечения ими работодателей, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 16.04.2003 N 225, приказываю:  

1. Назначить с 22.10.2012 ответственным за ведение, учет и выдачу трудовых книжек начальника отдела кадров В.В. Ромашкину.

2. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.    

Генеральный директор                    Лютиков                                         А.В. Лютиков  

С приказом ознакомлены:                                                                 

Начальник отдела кадров                 Ромашкина                                   В.В. Ромашкина                                                                                                                                                                                                      22.10.2012                


Выписки из нормативных актов:
 

Утверждены

Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 16 апреля 2003 г. N 225  

ПРАВИЛА ВЕДЕНИЯ И ХРАНЕНИЯ ТРУДОВЫХ КНИЖЕК, ИЗГОТОВЛЕНИЯ БЛАНКОВ ТРУДОВОЙ КНИЖКИ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ ИМИ РАБОТОДАТЕЛЕЙ

(ИЗВЛЕЧЕНИЕ)
 

VII. Ответственность за соблюдение
порядка ведения трудовых книжек  

45. Ответственность за организацию работы по ведению, хранению, учету и выдаче трудовых книжек и вкладышей в них возлагается на работодателя.

Ответственность за ведение, хранение, учет и выдачу трудовых книжек несет специально уполномоченное лицо, назначаемое приказом (распоряжением) работодателя.

За нарушение установленного настоящими Правилами порядка ведения, учета, хранения и выдачи трудовых книжек должностные лица несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации. 




Назад в раздел